Норберт Видерер, Lufthansa.jpeg

НОРБЕРТ ВИДЕРЕР

Первый пилот A320 в авиакомпании Lufthansa

"Из-за сокращенной программы полетов, особенно

1 января, у нас бывает несколько длительных пересадок в разных пунктах назначения. На Новый год всегда есть остановки, когда экипажу необходимо две или три ночи провести в отеле. Это служит хорошим стимулом добровольно подписаться на рейс и использовать такую возможность, чтобы взять с собой кого-нибудь из родственников в поездку. В этом году я бы хотел попасть в Гётеборг. Здорово, что я могу совместить личный интерес к определенному городу с запланированной рабочей поездкой на Новый год. Всегда приятно смотреть, как в разных странах празднуют новогоднюю ночь. Это и делает нашу работу такой разнообразной.

Несколько лет назад 31 декабря я совершал перелет из Франкфурта в Москву. Помню, вылет был поздним вечером, мы должны были быть в Москве около 2-х часов ночи. Перед полетом я подготовил поздравление для пассажиров, которое хотел озвучить в полночь. У меня было несколько идей, что я хочу им сказать. Полет был гладким, и все шло нормально, пока я случайно не посмотрел на часы и не понял, что уже половина первого!
Я был удивлен, мне показалось, что мы пропустили Новый год. К счастью, в кабине есть часы, настроенные на стандартное время. Через несколько печальных секунд я, вдруг, понял, что мы просто перелетели границу следующего часового пояса, а мои спортивные часы на руке, автоматически перевели время на час. Так, в этот вечер я смог озвучить свое поздравление с Новым годом, как и планировал.


Однажды 1 января в 6 часов утра у меня был рейс из Мюнхена в Лондон. На борту находился только один пассажир, остальные, видимо, не добрались до выхода на посадку.

Мужчина буквально получил свой частный рейс в Хитроу, что, на мой взгляд, является совершенно исключительным случаем. Обратный рейс оттуда был полностью забронирован, а 90% всех пассажиров спали, пока мы не приземлились в Мюнхене.


Настроение в Новогоднюю ночь всегда особенное. Полет в этот вечер обычно является последней официальной задачей, которую необходимо выполнить в текущем году. А посадка в этот день - не только конец полета - она знаменует конец года.  Добравшись до места стоянки, всегда кажется, будто я заканчиваю главу в книге. Для меня всегда есть

повод задуматься и быть благодарным за то, что на рейсах в течение года все проходило хорошо и безопасно.


Начало Нового года, полное надежд, планов и желаний, всегда создает особую, неповторимую атмосферу на борту. Пассажиры и члены экипажа желают друг другу удачи и счастья, и это их объединяет. Я обычно желаю пассажирам счастливого Нового года из кабины, делаю объявление по громкой связи. Но, если позволяет время, предпочитаю стоять у входной двери во время посадки или высадки и поздравлять путешественников лично.


Мы все прожили год, в котором были и взлеты, и падения. Я хочу, чтобы в следующем году общая ситуация улучшилась, и мы могли организовывать больше личных встреч, которые так важны для объединения людей из разных стран.

"